Новости

АО СК «РСХБ-Страхование» стала партнером розничной сети «Азбука Вкуса»

Вторник, 16 апреля 2019
АО СК «РСХБ-Страхование» стала партнером розничной сети «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса», одна из наиболее динамично развивающихся российских розничных сетей, выбрала АО СК «РСХБ-Страхование» в качестве страхового партнера. Страхование распространяется на маточное поголовье крупного рогатого скота породы абердин-ангус, принадлежащего компании «Органик Агро», предприятию в составе группы компаний «Азбука Вкуса», поставляющему сельхозпродукцию в супермаркеты и мини-маркеты сети.

Общая страховая сумма по договору составила 118 млн рублей. Договор заключен на условии «с ответственностью по группам рисков» и покрывает болезни животных, отчуждение, пожар, несчастный случай, стихийные бедствия и противоправные действия третьих лиц.

«Собственное сельскохозяйственное производство — одно из стратегических направлений развития «Азбуки Вкуса», цель которого наращивать долю высококачественного ассортимента с уникальными потребительскими характеристиками, — отмечает президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб. — Именно поэтому ключевым приоритетом компании является максимальная защита от рисков и система мер, направленных на сохранение маточного поголовья».

«Очевидно, что в современных условиях все больше компаний признают важность страхования. Приятно констатировать, что один из крупнейших ретейлeров в России сделал выбор в пользу нашей компании, лидера российского рынка сельскохозяйственного страхования», — заявил генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование» Сергей Простатин.

АО СК «РСХБ-Страхование» — страховая компания, приоритетные направления деятельности которой — страхование рисков предприятий АПК и банкострахование. По данным Банка России, по итогам 2018 года компания занимает первое место в России по сельскохозяйственному страхованию. АО СК «РСХБ-Страхование» представлено в 49 субъектах РФ.

«Азбука Вкуса» объединяет 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 мини-маркетов «AB Daily», 3 специализированных энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Сеть супермаркетов представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Входящая в ГК «Азбука Вкуса» компания «Органик Агро» ведет операционную деятельность на территории Мосальского района Калужской области и нацелена на регулярное производство сельскохозяйственных продуктов эталонного качества с использованием технологий органического земледелия. На данный момент «Органик Агро» развивает три основных направления сельхоздеятельности: производство мяса молодых бычков породы абердин-ангус, производство молочной ягнятины и овощеводство.

4017 просмотров

Еще интересное в разделе «Пресс-релизы»
Минсельхоз завершил распределение тарифной квоты на экспорт зерновых
Пятница, 31 мая 2024
Минсельхоз России распределил между участниками внешнеторговой деятельности дополнительную часть тарифной квоты на вывоз из страны пшеницы и меслина,…
Южные регионы готовы к старту уборочной кампании
Четверг, 30 мая 2024
Готовность к проведению уборочной кампании и обеспеченность аграриев ЮФО, а также ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей необходимыми материальн…
Объем реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 3,1 %
Среда, 29 мая 2024
По данным Минсельхоза России, по состоянию на 20 мая 2024 года суточный объем реализации молока сельскохозяйственными организациями составил 58,1 тыс…
В России увеличилось производство мяса
Вторник, 28 мая 2024
В январе-апреле в отечественных сельхозорганизациях было произведено почти 4,5 млн тонн скота и птицы на убой в живом весе, что на 4 % больше, чем за…
В Республике Дагестан представили передовые достижения овцеводства
Понедельник, 27 мая 2024
Статс-секретарь — заместитель министра сельского хозяйства Максим Увайдов совершил рабочую поездку в Республику Дагестан, где принял участие в открыт…
Планы развития экспорта молочной продукции обсудили в Минсельхозе России
Понедельник, 27 мая 2024
Министр сельского хозяйства Оксана Лут провела совещание, посвященное наращиванию поставок молочной продукции на зарубежные рынки. В мероприятии прин…